Интернет то и дело пропадает, причем в самые неудобные часы, когда мне подзарез что-то нужно в сети. За месяц наше терпение истощилось и вчера Наталия не выдержала и позвонила администрации. Там ей невнятно пролепетали что-то насчет пользователя с мощным компьютером, который, типа, и жрёт весь ресурс сети. Я удивилась: как это, из-за одного юзера слетает инет во всем доме? Из-за перегрузки может выпать вообще весь инет, а не избирательно - "у тебя есть, у соседа нету".

Сегодня звонили в службу поддержки, там обещали в конце месяца вплотную заняться нашим домом.

Я стукнулась в асю сетевому админу с вопросом, что за фигня с этим пользЫвателем, со ссылкой на вчерашний звонок. Его, походу, запарили с вопросами, потому что ответ был несколько взвинченным:

--Пусть они подавятся своими мощными компьютерами...

от этого не МОЖЕТ и не ДОЛЖНО быть проблем...

проблемы в вирусах и в некорректном администрировании, но никак не в объёме потребляемых ресурсов...



Сегодня вечером Наталья принесла модем с договором о подключении к "Северо-Западному Телекому" через ADSL. Насмешила рассказом о стоимости подключения: пришлось в кассу заплатить 1 (один) рубль, плюс модем в подарок! Чтоб я так жил! Почти час я возилась с установкой подключения. Вроде удачно, но доступ будет открыт только с пятницы, вот и проверим - насколько. Думаю, стоило ли связываться с телефонными линиями?